Поршневая КАМА на Д-65 | Поршнекомплект Д-65, Д-240 - П-Д65/Д240
Поршневая группа трактора ЮМЗ, МТЗ с двигателем Д-65, Д-240
Стабильная и надежная работа трактора ЮМЗ или МТЗ возможна только при правильной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и замене деталей, которые поддались износу и больше не выполняют свои функции. Поршневая группа – это важные конструктивные элементы агрегата в целом, от которых зависит его работоспособность.
Поршневая на ЮМЗ, как и поршневая на МТЗ, относится к системе двигателя тракторов, влияя на работу мотора. Когда энергия расширяющихся газов преобразовывается в энергию вращения коленвала, происходит серьезная нагрузка на этот узел, именно поршневая группа принимает на себя основную нагрузку.
Поршневая КАМА на Д-65 от Камского моторного завода – это оригинальные, новые запчасти, которые изготовлены из специальных материалов, прошли все необходимые этапы производства, чтобы выполнять свои функции, принимать нагрузку энергии в двигателе и сохранять прочностью, износостойкость. Также в каталоге интернет-магазина есть поршневая КАМА на Д-240, высокого качества.
Поршневую группу в комплекте можно заказать с доставкой по доступной цене. Качественные запчасти от проверенного и надежного производителя – гарантия долгого срока служба, повышенной износостойкости запчастей и стабильной работы трактора.
В комплект поршневой группы Д-240 входит:
- Гильза блока цилиндров группы "М" 1 шт.
- Поршень 5-ти канавочный группы "М" 1 шт.
- Палец поршневой Ф-38мм. 1 шт.
- Поршневые кольца (Ставрополь 5-ти канавочные, стальные) 1 комплект.
- Кольцо уплотнительное гильзы 2 шт.
- Стопорные кольца 2 шт.
- Кольцо фторопластовое 1 шт.
- Перчатки рабочие 1-пара.
Качество поршневой группы «КМЗ» подкреплено, помимо репутации самого завода, как единственного завода в России способного производить цилиндры диаметром более 145мм, также и сертификатом ISO 9001:2001.
Производство поршней «КМЗ» полностью автоматизировано и обрабатывается на станках фирм Германии. В основе сплава лежит алюминий и кремний. Исключительная износостойкость достигается дополнительной обработкой высокочастотными токами и фосфатированием.
Инженерами «КМЗ» накоплен огромный эмпирический материал по поршневым группам, на основе которого проводятся постоянные испытания и проверки качества на каждом из этапов производства.