Тормоза МТЗ



Цена: 420 грн

Цена: 180 грн

Показано с 1 по 15 из 47 (всего 4 страниц)

Тормоза МТЗ

Тормоза МТЗ трактора – очень важный элемент всей машины, потому что они выполняют достаточно много функций:

  • снижают скорость движения трактора;
  • полностью останавливают агрегат;
  • сохраняют неподвижное состояние после остановки МТЗ;
  • облегчают маневры при крутых поворотах трактором.

Учитывая такие серьезные и очень необходимые возможности тормозов, необходимо вовремя следить за их состоянием, проводить по необходимости техническое облуживание. Купить запчасти на тормоза МТЗ 80, 82 можно в интернет-магазине недорого.

Тормозная система МТЗ 80, 82 имеет достаточно сложную конструкцию. На валах ведущих шестерен конечных передач с обеих сторон устанавливаются тормоза и закрываются с помощью защитных кожухов.

Тормоза МТЗ 82, 80 состоят их пары соединительных дисков с наклеенными фрикционными накладками и пары чугунных нажимных дисков, которые расположены между соединительными. Ведущие шестерни конечных передач соединены с соединительными дисками через шлицы хвостовиков, а нажимные – с механизмом управления тормозами. Внутри тормоза защищены от попадания из корпуса заднего моста в них масла благодаря двум самоподжимным манжетам и смонтированным в крышке стакана. А крышка уплотнена резиновым кольцом. Все эти и другие запчасти на тормоза МТЗ 80 можно легко купить и заменить.

Принцип работы достаточно простой для опытных водителей трактора. Торможением колес может быть двух видов:

  • одновременное;
  • раздельное.

При движении свыше 10 км/ч нельзя тормозить одним колесом, потому что это может вызвать занос и трактор может опрокинуться. Чтобы тормоза МТЗ работали безотказно, долгое время функционировали правильно и надежно, стоит вовремя менять детали, которые быстрее всего поддаются износу. Через постоянную эксплуатацию любая деталь может в какой-то момент перестать выполнять свои функции, это нормально, а своевременная замена запчастями защитит от более серьезных поломок:

  • фрикционные накладки поддаются износу быстрее, если длительное время держать ногу на педали без особой на то необходимости;
  • педаль необходимо выжимать до упора, нельзя оставлять её в промежуточном положении, торможение должно быть плавным и без рывка;
  • если педали сблокированы при торможении сцепление надо выключать;
  • когда МТЗ начинает движение, стоит снять защелку, удерживающую педали в положении торможения.

Эти и любые другие советы работают, но они могут лишь оттянуть срок службы деталей. Некоторые запчасти все равно поддаются износу. Необходимо всего лишь найти их в каталоге по доступной цене и купить. 


FB YouTube