Гидроусилитель рулевого управления ЮМЗ (ГУР на ЮМЗ)

Гидроусилитель рулевого управления ЮМЗ (ГУР на ЮМЗ)

Гидроусилитель руля ЮМЗ

Насос, в основном, устанавливают на легковые и грузовые автомобили, различные автобусы, для того, чтобы облегчить поворот рулевого колеса. Насос ГУР является узлом гидравлической системы и состоит из насоса, бачка, гидроусилителя руля и РТИ.

Основной его функцией является создание необходимого рабочего давления в системе. С помощью насоса перераспределяется жидкость в золотник гидроусилителя.

Качество рабочего масла влияет на надежность и эффективность работы насоса ГУР и гидроусилителя.  Количество масла нужно регулярно контролировать с помощью масломера, который находится в бачке ГУР. Масло должно быть золотистого или прозрачного оттенка. Если масло темное или черное его обязательно нужно поменять, так как загрязненное масло приводит к клину внутренних элементов.

Основными неисправностями насоса ГУРа являются

  • Изношенный подшипник
  • Люфт вала
  • Протечка масла через уплотнения
  • Трещины в корпусе
  • Уменьшение натяжения ремня привода
  • Завоздушивание, в следствии изношенных РТИ или трещин в корпусе

Основными признаками неисправности насос ГУР являются

  • Гул, при повороте руля, который может усиливаться при увеличении нагрузки
  • Свист, говорит о недостаточном натяжении ремня на насосе
  • Ухудшение работы руля (требуется большее приложение усилий)

Основные правила эксплуатации узла

  • Проверка уровня масла в системе
  • При возникновении протечки, не рекомендуется самостоятельно ремонтировать или замазывать герметиком
  • В холодное время года необходимо время для прогрева масла перед началом движении
  • При наличии посторонних звуков необходимо произвести техническое обследование

FB YouTube