Установка скоростных шестерен на ЮМЗ

Установка скоростных шестерен на ЮМЗ

Переоборудование КПП трактора ЮМЗ на скоростную.

Завод видоизменил 5 шестерен, чтобы осуществить данное переоборудование. Увеличили кол-во зубьев на шестерне постоянного зацепления (45-1701324), которая установлена в переднем стакане, ее изменили из 19 зубов на 21.

Уменьшили кол-во зубов у промежуточной шестерни с бронзовой втулкой (каталожный номер 45-1701056) она имеет 20/37 зубов, тогда как промежуточная шестерня 40 группы имеет 20/40 зубьев. Это основные две шестерни в целом ускоряющие коробку, трактор едет со скоростью 33 км/ч, вместо прежних 27 км/ч. Кому необходимо пахать, культивировать, выполнять тяжелые работы нужно сохранить рабочую скорость, при замене 2-ух шестерен трактор ускоряется и на первой передаче будет двигаться приблизительно как на старой второй. 

Чтобы не только ускорить трактор, а и в целом добавить ему мощности необходимо менять 5 шестерен. Две из них мы рассмотрели выше, так же необходимо заменить шестерню 3-й передачи на шестерню 3-й передачи 75-ой группы. Вместо шестерни 3-5-ой передачи необходимо установить шестерню 3-9-ой передачи. Чтобы пользоваться редуктором без каких-либо последствий, необходимо поменять шестерню редуктора пониженных-повышенных передач.

Итого в комплект входит:

  • Шестерня постоянного зацепления (ускоренная) – 45-1701324 (z=21);
  • Промежуточная шестерня (со втулкой) – 45-1701056 (z=37/20);
  • Шестерня ведущая 3-й передачи – 75-1701059 (z=20);
  • Шестерня 3 и 9 передачи – 45-1701116 (z=38/17);
  • Шестерня ведущая редуктора – 45-1701115 (z=16).

FB YouTube